ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ

post-title

Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

уплотнения гидроцилиндровГидравлические цилиндры используются в различных гидравлических системах тяжелых строительных машин и малогабаритных машин (гидравлические прессы, ельскохозяйственные машины, металлургические заводы). Их задача - преобразовывать энергию под действием давления, создаваемого жидкостью (обычно загущенным маслом), с помощью которого они приводят в движение отдельные элементы. Это исполнительные элементы, используемые для выработки энергии, необходимой для работы конструкций, работающих при высоких нагрузках (с которыми не справляются электрические и пневматические приводы). Благодаря им, например, стрела экскаватора может точно перемещать стрелу транспортного средства вперед и назад. Механизмы дверей, ворот и окон, управляемые дистанционно, также управляются простыми гидроприводами. В зависимости от типа данной конструкции устройства в нем устанавливается соответствующий тип исполнительного механизма.

 

КОНСТРУКЦИЯ ГИДРОЦИЛИНДРА

Это устройства, которые отличаются по конструкции, но в целом работают по схожему принципу. Поршень, плунжер или диафрагма - это основа каждого гидроцилиндра, на котором основана его работа. Однако чаще всего это поршень, поэтому два других конструктивных элемента этого устройства могут отсутствовать. Гидравлический поршень окружен прокладкой (уплотнением), предотвращающей утечку жидкости, используемой для выработки энергии. Еще один элемент шток - удлиненный элемент, прикрепленный к поршню. Благодаря этому механическая энергия передается от поршня к движущемуся элементу транспортного средства или другой машины. В гидроцилиндр также входят такие детали, как: сальник и ножка (передняя и задняя крышки) и направляющие элементы. Также следует отметить, что приводы управляются гидрораспределителями. Все это закрыто в цилиндрическом корпусе из качественных материалов. Стоит знать, что произведение давления жидкости и площади поршня - это сила, создаваемая приводом (закон Паскаля).

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОЦИЛИНДРА

Управление приводом так же просто, как и его конструкция. Однако различия в работе приводов разных типов минимальны. Цилиндр одностороннего действия работает следующим образом: рабочая жидкость входит внутрь цилиндра под давлением и прижимается к поршню, заставляя его совершать возвратно-поступательное движение. Поршень возвращается в исходное положение с помощью пружины сжатия во время рабочего хода, но это также может происходить под влиянием веса штока поршня, рабочего устройства и внешних нагрузок. Работа гидроцилиндра двойного действия немного отличается. В нем две камеры, подающие рабочее тело, поэтому его можно перемещать и в обратном направлении. В таком актуаторе нет пружины. При этом рабочая жидкость действует на обе стороны поршня, а не на одну, как в вышеупомянутом. Такой гидроцилиндр двустороннего действия подходит, например, для экскаваторов и автокранов. Благодаря этим устройствам машинист может эффективно маневрировать стрелой транспортного средства, плавно меняя направление движения.

ТИПЫ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Для различных строительных или промышленных устройств требуется соответствующий тип гидроцилиндра, в зависимости от конструкции и характера работы. Два основных типа гидроцилиндров были кратко описаны выше. Следующие из них:
• исполнительный механизм с поршнями по обеим сторонам, расположенный на обоих концах цилиндра;
• поворотный или пластинчатый привод, имеющий лопаточную, реечную или винтовую конструкцию (они отличаются друг от друга углом поворота, получаемым в процессе эксплуатации, и благодаря особой конструкции используются для специальных задач;
• реечные гидроцилиндры являются конструктивным элементом тяговых машин, и обычно поворотные приводы используются в подводных устройствах и в подземных выработках горных предприятий);
• телескопические цилиндры - характеризуются увеличенным диапазоном рабочего хода (они состоят из дополнительного телескопа, размещенного на штоке поршня - благодаря такой конструкции можно выдвинуть шток поршня на большие расстояния, даже до 15 м).

Приобрести уплотнения для гидро-пневмоцилиндров любой конфигурации и материалов Вы всегда можете в компании АиРТИ  обратившись к сотрудникам по тел. +7 996 735 43 39 или zakaz@airti.ru